• Родителям
  • Телефоны доверия государственных служб, работающих с несовершеннолетними

        Телефоны доверия государственных служб, работающих с несовершеннолетними:

        1. Дежурная часть подразделения ФСКН России по г.о. Домодедово:

        - Единый антинаркотический номер: 8 800 345 67 89

        - телефон доверия в г.Домодедово 8(496)797-21-55

        2. ГБУ СО МО «Домодедовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» 8-496-79-7-70-40

        3. Служба экстренной психологической помощи несовершеннолетним детям в кризисных ситуациях «Телефон доверия» «Дети в беде» 8-903-100-49-09

        4. Всероссийский телефон доверия 8-800-200-01-22.

  • Сведения о платных образовательных услугах

        Платные образовательные услуги на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 оказывает ИП Кочергина Анна Борисовна (Центр развития «Лидер») на основании Договора аренды нежилого помещения №2 от 01.10.2013 года.

    Уважаемые родители и обучающиеся!

        Услуги ИП: Подготовка к школе (2 раза в неделю), Английский язык (2 раза в неделю), Занимательный русский язык (2 раза в неделю), Обучение с увлечением (2 раза в неделю).

        Контактный телефон: 89168591108

        Платные образовательные услуги на базе МАОУ Домодедовской СОШ №2 оказывает ИП Копытин Денис Владимирович (Центр дополнительного образования «Перспектива») на основании Договора аренды №1 от 01.12.2012 года.

        Услуги ИП: Спортивные танцы.

        Контактный телефон: 89852324954

  • Дополнительное образование

    РАСПИСАНИЕ работ объединений дополнительного образования детей на 2013/2014 учебный год. Посмотреть

  • Олимпиада

        ВНИМАНИЕ!!!

    Уважаемые родители и обучающиеся!

        С 5.10.13 начинается школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

        Сроки проведения предметных олимпиад школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в городском округе Домодедово.

        05.10.2013 в 12.00 – экономика, экология, мировая художественная культура

        06.10.2013 в 10.00 – основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний, духовное краеведение Подмосковья, астрономия,

        12.10.2013 в 12.00 – физика, право

        13.10.2013 в 10.00 – история, биология

        19.10.2013 в 12.00 – литература, технология

        20.10.2013 в 10.00 – математика, физическая культура

        26.10.2013 в 12.00 – русский язык, география

        27.10.2013 в 10.00 – обществознание, химия

        09.11.2013 в 10.00 - английский язык, немецкий язык, французский язык,

        10.11.2013 в 10.00 – основы безопасности жизнедеятельности, информатика.

        Обязательно!!! При проведении школьного этапа олимпиады от родителей необходимо согласие на участие (можно записать в дневнике обучающегося).

    Приказ о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Посмотреть

  • ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме учащихся

    Положение о школьной форме учащихся Посмотреть

  • март 2013 Родителям будущих первоклассников

        Учитель начальных классов Кочеткова Светлана Ильинична проводит консультации для родителей будущих первоклассников.

        Консультации проходят в кабинете № 130(корпус начальной школы)

        Понедельник: 13.00

        Среда: 14.00

        Пятница: 12.30

  • февраль 2013 Родителям будущих первоклассников

        26 февраля в 18.00 в актовом зале Домодедовской школы №2 состоится собрание родителей будущих первоклассников.

        График приёма документов учащихся 1-х классов на 2013-2014 учебный год:

        Понедельник: 9.00 - 13.00

        Четверг: 14.00 - 17.00

        Срок подачи документов с 4 марта 2013 г.

        Для зачисления ребёнка в первый класс необходимо предоставить следующие документы:

        1.Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка.

        2.Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации по месту жительства (или пребывания) ребёнка на закреплённой территории.

        3.Заявление родителей или законных представителей (пишется у секретаря) при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

        4.Две фотографии 3х4.

        5.Ксерокопию страхового медицинского полиса.

        6.Родители (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

        Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

        Приказ Мин.Обр. науки РФ №107 от 15.02.2012 г.Подробно

         Советы родителям первоклассников.Подробно

        Что необходимо первокласснику.Подробно

  • 2011 Советы психолога

    Почему болеют наши дети.

        С наступлением осени заканчивается сезон отпусков. В этот период возросшей жизненной активности мы сталкиваемся с тем, что наши дети и мы сами начинаем болеть, обостряются хронические заболевания, наша иммунная система не справляется с вирусными инфекциями. Часто такие состояние имеют психосоматические причины.

         Психосоматика в переводе с греческого означает: психо- душа и сома – тело. У русского народа есть поговорка: «В здоровом теле, здоровый дух». И действительно, наше здоровье зависит от нашего эмоционального состояния.

        Поскольку наши дети не обладают таким жизненным опытом и багажом как взрослые, они чаще подвержены стрессам и тяжелее их переживают. Ведь именно стрессы и возрастные кризисы являются основными причинами психосоматических заболеваний. Ганс Селье определил стресс как неспецифический ответ организма человека на любое изменение условий, требующее приспособления. Поэтому наши дети часто начинают болеть, когда мы их отдаем в детский садик или происходят какие-то изменения в семье, или меняются взаимоотношения взрослых, окружающих их.

        Причины могут быть разные, но от взрослых в значительной мере зависит процесс адаптации ребенка к новым условиям жизни. Выделяют три основные стадии развития стресса. На первой стадии человек находится в состоянии напряженности и настороженности, происходит мобилизация ресурсов организма. На этой стадии часто проходят имеющиеся у человека заболевания. Мы говорим: «Я был так включен в это событие, что про собственные болячки забыл». На второй стадии мы сопротивляемся возникшей в нашей жизни проблеме, ищем выходы и пути ее решения. На этой стадии осуществляется сбалансированное расходование адаптационных ресурсов. Если стрессогенный фактор является чрезвычайно сильным или же действует длительно, наступает третья стадия, стадия истощения. Энергия исчерпана, физиологическая и психологическая защиты оказываются сломленными, имеющиеся заболевания возвращаются с утроенной силой или возникают новые.

        Задача родителей - помочь ребенку справиться со стрессом с минимальным ущербом для него. Ведь оградить абсолютно ребенка от стрессовых ситуаций мы не в состоянии, да и делать этого не нужно, т. к. в «стерильных» условиях, без наработки жизненного опыта сформировать из ребенка личность невозможно. Если ребенку не хватает общения с взрослыми в семье, чаще родителями по причине их занятости в профессиональной деятельности или решения собственных проблем, он начинает болеть, бессознательно пытаясь привлечь их внимание через проявление заботы о больном. «Мы часто ругаемся, - говорят супруги,- но как только заболевает наш ребенок, мы объединяемся в борьбе с болезнью и забываем все обиды». В таких случаях ребенок интуитивно чувствует, что является объектом примирения родителей в семье. Болезнь является для него возможностью реализовать свою потребность принадлежности к семье. Отдавая детей в детский сад, их надо психологически настроить и подготовить к смене социальной ситуации. И если в семье сначала пугали ребенка: «Не будешь есть суп или слушаться – отдадим тебя в детсад», то принимая это как наказание, его адаптация в детском саду будет проходить через болезни. В школьной среде дети часто болеют по причине неуспеваемости, не оправдывая ожидания учителей и родителей. «Ну что же ты, Вова, не можешь хорошо учиться, а мы на тебя так надеялись»,- подобные высказывания взрослых формируют у ребенка чувство вины. Мотивация к учебному процессу у ученика должна быть внутренней. Ребенок должен понимать, что учится он для себя, а не для родителей или учителей.

        Любовь, знание особенностей своего ребенка и здравый смысл помогут вам, родителям, создать максимально благоприятные условия для преодоления стрессовой ситуации ребенком и его адаптации к изменениям в жизни. И тогда ваш ребенок станет меньше болеть и окрепнет его душа и тело.

        Психолог Домодедовской средней общеобразовательной школы №2

    Беляева Е.С.

    Готов ли Ваш ребенок к школе.

        Успешность обучения ребенка в младшей школе обусловлена как физиологической его готовность к учебному процессу, так и психологической готовностью. Физиологическая готовность включает в себя жизненный уровень организма, состояние здоровья, зрелость нервной система и ее работоспособность. Этот уровень должен быть достаточным для усвоения учебного материала и обеспечивать возможность занятия ребенка одним видом деятельности на протяжении одного урока. Если физиологически ребенок не готов у него наступает быстрая утомляемость и истощение запаса энергии в нервных клетках. Такой ребенок к концу занятий становиться вялым, появляется сонливость, либо наоборот чрезмерно возбужденным, у некоторых детей появляется плаксивость.

        Уровень психологической готовности ребенка к школе определяется его интеллектуальной, эмоциональной и социальной готовностью. Чаще дети проявляют интерес к внешним атрибутам учебной деятельности (новый портфель, школьный класс, новые товарищи и т.д.) Такой интерес исчезает в течение первого месяца учебы. Задача взрослых (педагога и родителей) сформировать внутреннюю мотивацию к обучению, позицию ученика.

        Эмоциональная готовность проявляется у ребенка в произвольном поведении (т.е. в понимании своих действий и поступков), стремлении преодолевать возникшие трудности, в степени организованности его в учебном процессе. В этом процессе большое значение играет самооценка ребенка, которая также формируется взрослыми. Если значимый взрослый постоянно указывает ребенку на его недостатки и негативно оценивает его как личность, а часто это бывает и в грубой форме, то у ребенка формируется низкая самооценка, появляется неуверенность в себе, слабый интерес к тому, чем он занимается и как следствие не успешность в освоении учебного материала. Создание условий соревновательного характера, кооперация в учебной деятельности, установка на достижение успеха создадут хорошую базу для адаптации первоклассника к школе.

        Социальная готовность проявляется в новых для него отношениях со сверстниками и новым значимым взрослым – учителем. Учитель выступает носителем морали и требований общества, он дает оценку качества личности и успешности учащегося. Если в дошкольном учреждении или дома выполнение заданий было добровольным и их целью было развитие у ребенка психических функций: памяти, внимания, речи, мышления, то в школе ребенок должен подчиняться общеустановленным требованиям и правилам и работать на результат. С освоением новой социальной роли- школьника, ребенок сталкивается с трудностями социального характера, которые выражаются в изменении системы ценностей. В освоении этих ценностей большое значение имеет согласованная позиция педагога и родителей ученика. Согласованные, последовательные действия учителя и родителей дадут хорошие результаты в освоении ребенком учебной деятельности. Родители могут помочь педагогу в учете индивидуальных особенностей их ребенка, а педагог поможет родителям реалистично оценивать возможности их детей. Ведь для большинства родителей их ребенок самый, самый, самый. Завышенные ожидания взрослых вызывают у детей повышенную тревожность, которая в школе проявляется через неспособность ответить выученный урок, неудовлетворительное выполнение обычных и проверочных работ, поведенческие трудности.

        Психолог Домодедовской средней общеобразовательной школы №2

    Беляева Е.С.

  • Родителям

    Материалы по проведению ГИА и ЕГЭ находятся на сайте РЦОИ.

        Для поиска интересующей вас информации перейдите по ссылке: http://rcoi.net/

    Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов ОУ РФ, осуществляющих переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования

    http://www.vestnik.edu.ru/primer_bileti.pdf

  •     Уважаемые родители!

    Часы приема

    ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

    РЕДЬКИНОЙ Натальи Павловны

    Вторник с 15.00 до 17.00

    Четверг с 15.00 до 17.00

    УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    БЕЛЯЕВОЙ Елены Степановны

    Понедельник – 8.30 – 15.00

    Вторник - 8.30 – 15.00

    Среда - 8.30 – 15.00

    Четверг - 8.30 – 15.00

    Пятница - 8.30 – 15.00

    Индивидуальные консультации с родителями вне часов работы психолога согласуются по телефону: 8-915-281-13-17 Елена Степановна Беляева

  • Федеральный закон 83-ФЗ от 8 мая 2010 года
  • Как мы воспитываем своих детей? Скрытые послания

        Каждый день мы каким-либо образом общаемся со своими детьми. Как правило, у каждого родителя есть некий набор фраз, шаблонов или привычных и устойчивых словосочетаний, с помощью которых он, родитель, пытается воспитывать своего ребенка. Эти наши привычные повседневные фразы содержат особую информацию, невидимые на первый взгляд скрытые послания. На основе именно таких скрытых родительских посланий и утверждений ребенок составляет мнение о самом себе, о людях, об окружающем его мире. Мы специально составили данную подборку из различных источников, позаимствовав материалы у различных авторов, чтобы каждый родитель (или ребенок) мог наглядно увидеть, к чему могут привести некоторые формы воспитания и общения.

        Безусловно, ребенок сам выбирает основные установки, на которых он будет строить свой характер и жизнь, но в наших силах помочь ему выстроить более гармоничные отношения с собой и окружающим миром.

    Анна Арутюнян