Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

городского округа Домодедово Московской области

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

Муниципального автономного образовательного учреждения

Домодедовской средней общеобразовательной школы № 2

Редькиной Натальи Павловны

«О состоянии и результатах деятельности за 2011 – 2012 учебный год»

Оглавление

Введение

1. Общая характеристика школы

2. Создание условий для реализации качественного образования и развития личности учащихся.

2.1. Общее образование.

2.2. Совершенствование научно-методической работы.

2.3. Развитие информационного пространства школы.

2.4. Работа с одаренными детьми

3. Совершенствование воспитательной системы школы.

4. Структура управления школой.

4.1. Работа Управляющего совета.

4.2. Сотрудничество с социальными партнерами школ.

5. Развитие материально-технической базы школы.

5.1. Финансовые ресурсы.

5.2. Материально-технические ресурсы

6. >Перспективы развития школы

Введение.

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2 с 2007 года принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования. Основой для выполнения поставленных задач является «Комплексная целевая программа школы», действующая до 2012 года включительно. Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Редькиной Н.П., заместителями директора по УВР – Синюковой Л.В., Поповой Т.В., Салимгарайевой Н.В.., заместителем директора по ВР – Зуйковой О.А. В подготовке доклада принимали участие педагогические работники школы.

Доклад подготовлен на основе Примерного положения о Публичном докладе, составленным Министерством образования Московской области.

Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности Домодедовской средней общеобразовательной школы №2, её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования.

1. Общая характеристика школы.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2 расположена центральном микрорайоне по адресу: Московская обл., г. Домодедово, ул. Рабочая, д.25 А.

Работа в школе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами.

На основании Устава учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Администрацию школы представляют:

-директор – Редькина Наталья Павловна, высшая квалификационная категория,

-заместитель директора по УВР – Синюкова Л. В., высшая квалификационная категория,

-заместитель директора по УВР – Попова Т. В., высшая квалификационная категория,

-заместитель директора по УВР – Салимгарайева Н.В., первая квалификационная категория,

-заместитель директора по воспитательной работе – Зуйкова о.А., первая квалификационная категория,

-заместитель директора по АХЧ – Бычкова Наталья Ивановна.

Название (по уставу)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа №2

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Администрация городского округа Домодедово Московской области

Год основания

1956

Юридический адрес

Российская Федерация, 142000 Московская область, город Домодедово,улица Рабочая, дом 25а

Телефон

8-496-430-08

Факс

8-496-430-08

e-mail

dsosh2@bk.ru

Адрес сайта в Интернете

http://dmo-school-2.narod.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Редькина Наталья Павловна

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

31 декабря 2010 года, РО № 015917, Министерство образования Московской области

Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана)

14 мая 2009 года, АА № 149512 Министерство образования Московской области

Домодедовская школа №2 имеет следующие конкурентоспособные преимущества:

• 2011 г. – победитель конкурса образовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы;

• 2011 г. - победитель конкурса проектов совершенствования организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области;

• 1 декабря 2011 года на основании приказа министерства образования Московской области № 3336 образовательному учреждению присвоен статус региональной инновационной площадки по направлению «Распространение лучших образовательных практик»;

• 2010 – 2011 г. учащиеся школы – победители Международного игрового конкурса «Золотое руно»;

• 2007 г. – открыт кабинет биологической обратной связи, закуплено инновационное оборудование;

• 2010 г. – открыт муниципальный кабинет «Здоровьесбережение. Биологическая обратная связь»;

• 2011 г. – в школе открыт пункт проведения экзаменов.

На основании Устава в школе действуют следующие формы получения образования: очная, экстернат, индивидуальное обучение и семейное образование.

Количество обучающихся на 31 мая 2012 г. составило 905 человек, из них: в начальной школе – 451 человек, в основной – 377, в средней – 77 учащихся.

Количество обучающихся в школе за последние три года

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Отмечается ежегодное увеличение числа обучающихся в образовательном учреждении. Данная тенденция будет продолжаться за счет строительства новых домов в районе школы.

Проводимый социальный мониторинг показал незначительное увеличение числа неполных семей. Уменьшилось число многодетных семей. Происходит возрастание малообеспеченных семей. Большинство семей учащихся проживает в благоустроенных квартирах многоэтажных домов. Результаты проведенных исследований подтверждают факт социального расслоения семей, что, несомненно, оказывает влияние на отдельные моменты образовательного процесса. Поэтому в практике школы приоритетным стал личностно – ориентированный подход по отношению к семьям, родителям учащихся.

Социальный паспорт школы

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Школа обладает высокой конкурентоспособностью среди образовательных учреждений города.

Миссией школы является предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации и творческому самовыражению.

Школа I и II ступени работает в режиме пятидневной недели; старшая школа обучается в режиме шестидневной недели. Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-10 классах – 34. Продолжительность урока в 1 классах – 35 минут (в 1 полугодии), в 2-11 – 45 минут. Обучаются во вторую смену обучающиеся 3 классов. Средняя наполняемость классов – 27 человек.

2. Создание условий для реализации качественного образования и развития личности учащихся.

2.1. Общее образование

Структура общего образования школы представлена тремя ступенями: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Основная форма получения образования очная.

Формы получения образования

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Одним из основных направлений модернизации образования школы является система оценки качества знаний. В прошедшем учебном году качество обучения составило 45,1 %, общая успеваемость – 98 %. Отличников – 63 человек, без троек закончили 355 учащихся, оставлены на повторный год обучения – 6 человек, переведены условно 3 человека. Это связано со следующими причинами: данные обучающиеся имели пропуски без уважительной причины, пробелы в знаниях, наблюдался слабый контроль со стороны родителей и слабая мотивация к обучению.

• 9 класс окончили 66 человек, в том числе 3 обучались на дому,

• получили аттестаты особого образца – 3 человека,

• 14 учащихся получили аттестаты без троек (качество - 21%).

• Среднюю (полную) школу окончили 27 человек (из них 2 человека: Зяблов Илья и Кравченко Анастасия обучались на дому),

• 10 выпускников получили аттестат без троек (качество - 37%).

Анализируя данные можно отметить, что показатель качества обучения увеличился в сравнении с прошлым учебным годом на 1.5%.

Качество знаний по ступеням обучения за три года

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Начальная школа

1 ступень образования – начальная школа (1-4 классы). На данной ступени осуществляется адаптация ребенка к школьной жизни, учебному труду, к жизни в коллективе. С 2010/11 учебного года школа работает по Базисному учебному плану – 2004 (БУП-2004), в соответствии с которым и реализуется её образовательная программа. Согласно БУП-2004 со 2 класса введен в обязательное изучение иностранный язык.

В прошлом учебном году в начальной школе функционировало 14 классов. Учебный процесс вели 11 учителей начальных классов, 3 их которых работали с двумя классами (в две смены).

В начальной школе работа проводилась по следующим основным моделям: «Школа России», «Перспектива» в 1-2 классах, «Школа России», «Школа 2100» в 3-4 классах.

Основная и старшая школа

В прошлом учебном году в основной и старшей школе функционировало 18 классов-комплектов. Учебный процесс вели 41 учитель – предметник. Из них: 2 Отличника просвещения – Жохова Л.Ф. (математика), Илюхина Э.А.(история), 1 Лауреат премии губернатора Московской области: Илюхина Э.А. (история), 3 учителя награждены знаком «Почетный работник образования РФ»: Алпеева Э.Г., Никитина Е.Н., Баева Т.В.; 21 человек награждены Почетными грамотами министерства образования РФ и Московской области; 28 человек отмечены грамотами Главы администрации городского округа Домодедово.

Учебный план 2 ступени образования - основная школа (5-9 классы), соответствует Федеральному учебному плану и реализует программы на основе федерального компонента государственного стандарта. Продолжительность обучения на ступени основного общего образования – 5 лет. Основная цель школы – обеспечить высокий уровень направленности учащихся, в связи с чем, ведется предпрофильная подготовка: в 9-11 классах вводятся элективные курсы по физике, обществознанию, алгебре, русскому языку.

За прошедший период все классы основной школы работали по БУП-2004 года.

В девятых классах начинается подготовка к осознанному выбору своей будущей профессии. В прошлом учебном году проводилась предпрофильная подготовка по математике, русскому языку.

3 ступень обучения – старшая школа (10 – 11 кл.) ориентирована на 2-летний нормативный срок обучения.

Обучение здесь осуществляется на базовом уровне.

В 2011/12 учебном году обязательные экзамены в 9 классах проводились в присутствии общественных наблюдателей.

100% выпускников 9-х классов справились с предложенной работой. Качество знаний по результатам итоговой аттестации

Качество знаний обучающихся 9-х классов по результатам итоговой аттестации

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Анализ итоговой аттестации предметов по выбору показал, что ребята хорошо подготовились по таким предметам как обществознание, физика, физическая культура, ОБЖ, биология.

В 2011/12 учебном году одиннадцатиклассники сдавали итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена по обязательным предметам (русский язык и математика) и предметам по выбору.

Результаты ЕГЭ

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Анализ результатов сдачи ЕГЭ показал, что уровень подготовки выпускников средней школы достаточный для успешного поступления в вузы, в том числе на бюджет.

2.2. Совершенствование научно-методической работы

Кадровые ресурсы

В 2011/12 учебном году в школе работало 52 педагогических работника.

Из них:

• Администрации – 5 чел.

• Учителей – 40 чел.

• Педагогов-психологов – 1 чел.

• Социальных педагогов – 1 чел.

• Педагогов-организаторов – 2 чел.

• Число педагогов с высшим образованием составляет - 90%.

Квалификационная категория педагогов

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Анализ качественного состава педагогического коллектива показал преобладание опытных педагогов с высшей и первой квалификационной категорией (63%), чей стаж педагогической работы составляет свыше 10 лет (70%). В 2011/12 учебном году работало 2 молодых специалиста, чей стаж работы не превышает 2 лет. Был организован процесс наставничества.

Ежегодно педагоги школы повышают свою профессиональную подготовку. В 2011/12 учебном году учителя обучались на курсах повышения квалификации. За прошлый учебный год прошли курсы повышения квалификации 32 человека, многие из педагогов обучались одновременно на нескольких курсах. Педагоги первых классов обучались на курсах по работе с инновационным оборудованием. По новым федеральным образовательным стандартам в прошедшем учебном году обучилось 11 человек. Учителя, которые будут работать в 4 классах, посетили курсы по основам религиозной культуры и светской этики.

В 2011/12 году было проведено открытое заседание методического совета, где руководители школьных методических объединений представили хорошо подготовленные доклады с компьютерной презентацией. 33 учителя приняли участие в региональном и муниципальных семинарах, организованных в школе в 2011/12 учебном году.

Ежегодно педагоги школы участвуют в различных конференциях муниципального и всероссийского уровня, публикуют свои статьи на личных и профессиональных сайтах.

Участие педагогов в конференциях, конкурсах

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

2.3.Развитие информационного пространства школы.

В образовательном учреждении продолжается работа по информатизации образовательного пространства. Разработана программа информатизации. Основная цель: обучение большинства участников образовательного процесса эффективному использованию компьютерной базы и программного обеспечения школы. В результате этой работы произошли позитивные качественные изменения в области информатизации нашей школы:

• Разработана программа информатизации

• Регулярно пополняется и обновляется сайт школы

• Стали доступны коммуникационные технологии

• Выросло число педагогов (82%), освоивших ИКТ

• На компьютерной технике установлено лицензионное программное обеспечение

• В школе действует 2 локальных сети, объединяющих компьютеры в кабинетах информатики

• 4 компьютера подключены к сети Интернет

• 54% кабинетов школы оснащены компьютерами и другой оргтехникой

• использование в учебно-воспитательном процессе, в управлении образованием электронной почты, образовательных ресурсов сети Интернет

• Создание банка данных методических разработок

• Среднее количество учащихся на 1 ПК составляет 10 человек.

Необходимо:

• Совершенствовать оснащение школы персональными компьютерами

• Совершенствовать ИКТ-компетентность работников школы через участие в конкурсах, национальных проектах в сфере образования.

2.4. Работа с одаренными детьми

Коллектив педагогов школы продолжает работу с высокомотивированными учащимися. Одним из направлений данной работы является подготовка, участие и проведение олимпиад.

Сравнительная таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах разного уровня за три года

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

В школьном этапе олимпиад приняли участие - 696 человека (на 16% участников больше, чем в прошлом году). В муниципальном этапе участвовали 96 человек. Целенаправленная работа с учащимися, проявляющими познавательный интерес к предметам, позволила повысить результаты участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам. В 2011-2012 учебном году 5 обучающихся участвовали в региональном этапе олимпиады, появились призеры по математике, МХК, химии.

Кривоносова Дарья 10Б и Хохлова Анна 10Б стали победителями муниципального этапа всероссийской олимпиады «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» (учитель: Филиппова И.В.).

В 2011-2012 учебном году во всероссийских предметных олимпиадах, организованных «Центром поддержки талантливой молодежи» г. Бийск приняли участие 64 школьника. Призовое место заняли Филимонова Анастасия 8В класс по литературе (учитель Чмиль О.Н.) и Кривоносова Дарья 10Б класс по русскому языку (Учитель Филиппова И.В.).

Обучающиеся ежегодно принимают участие в интеллектуальных конкурсах и становятся призерами. Второй год высокие результаты показали обучающиеся в конкурсах Русский медвежонок (победитель всероссийского уровня), «Золотое руно» (6 всероссийских и региональных победителей), Британский бульдог (победитель и 3 призера муниципального уровня). В конкурсе по математике Кенгуру 2 победителя и 2 призера муниципального уровня в начальной школе. Впервые обучающиеся приняли участие в профильном конкурсе- исследовании по основам психологии.

Пелеванюк Александра, ученица 9Б класса участвовала в X Всероссийской научно-практической конференции школьных исследовательских работ «Психология глазами юных» с исследовательским проектом «Ролевое проигрывание в решении подростковых проблем» (Руководитель проекта Беляева Е.С.) С данным проектом Пелеванюк А. заняла третье место в муниципальной конференции старшеклассников «Будущее науки» в номинации «Психология». Кривоносова Дарья заняла 2 место в муниципальной конференции старшеклассников «Будущее науки» в номинации «Литература» (руководитель проекта Филиппова И.В.). Хоменко Анастасия заняла 3 место в муниципальной конференции старшеклассников «Будущее науки» в номинации «Экономика» (руководитель проекта Попова Т.В.). В сборнике 5 муниципальной научно-практической конференции старшеклассников «Будущее науки» были опубликованы 3 статьи призеров научно-практической конференции старшеклассников.

Участие обучающихся в муниципальной конференции старшеклассников «Будущее науки»

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

В прошедшем учебном году обучающиеся, подготовленные педагогами, активно участвовали в конкурсах чтецов, сочинений, исследовательских работ.

Результаты конкурсов:

1. Сарвин Иван призер муниципального конкурса сочинений «Они защищали Москву» (учитель: Власова В.А.).

2. Хохлова Анна - лауреат муниципального конкурса сочинений «Моя будущая профессия» (учитель: Филиппова И.В.).

3. Соснова Анастасия победитель муниципального конкурса проектов «Права человека глазами ребенка», участник регионального этапа (учитель: Никитина Е.Н.).

4. Иевлев Даниил призер муниципального конкурса исследовательских работ по праву «Если не я, то кто..» (учитель: Никитина Е.Н.).

5. Иевлев Даниил и Соснова Анастасия призеры муниципального конкурса проектов «Московский аэропорт Домодедово: 50 лет – 50 ярких страниц истории» (учитель: Никитина Е.Н.)

6. Баталенко Денис победитель муниципального конкурса юных чтецов «Живая классика», участник регионального этапа (учитель: Филиппова И.В.).

7. Баталенко Денис 5Б, Каланча Патрисия 6Б и Филимонова Анастасия 8В – призеры муниципального конкурса чтецов на иностранном языке (учителя: Арзуманян Р.В., Филимонова Л.И.).

Благодаря системной работе педагогов с высокомотивированными учащимися, увеличилось число призеров интеллектуальных международных конкурсов, появились победители всероссийского уровня.

3. Совершенствование воспитательной системы школы

Распределение учащихся по группам здоровья за последние три года

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Из диаграммы видно, что в школе большинство учащихся имеют вторую группу здоровья. Это практически здоровые ребята, но с частыми заболеваниями типа ОРЗ, ОРВИ и т.п. Следует констатировать возрастающее количество детей с хроническими заболеваниями. Среди них заболевания органов зрения, почечные болезни, сахарный.

В 2011-2012 учебном году педагогическим коллективом школы большое внимание уделялось патриотическому, физическому, экологическому воспитанию обучающихся, развитию индивидуальности ребенка. В связи с этим на протяжении года проводились различные мероприятия по данным направлениям, активно работали детские объединения: «Светлячки», Пионерская организация, «Союз деятельных», Совета старшеклассников.

Результаты муниципальных конкурсов

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

В 2011-2012 учебном году продолжили работу организованная в школе комната «Боевой славы» и музей национального костюма.

В школе функционировало 10 кружков и 4 спортивных секции.

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Помимо школьных кружков и спортивных секций дети посещают ДДТ «Лира», МБОУ ДОД ДЦЭ «Эко-дом», художественную школу, музыкальную школу и другие учреждения дополнительного образования.

Особое место в системе воспитательной работы занимает спортивная работа школы, одной из основных задач которой является формирование здорового образа жизни. В 2011-2012 учебном году в школе проводились секции по баскетболу, легкой атлетике и лыжной подготовке, настольному теннису. В тренажерном зале занимались учащиеся школы по общей физической подготовке.

Чтобы способствовать формированию навыков здорового образа жизни важно воспитывать у учащихся отрицательное отношение к сигаретам и наркотикам. Этой работе уделялось большое внимание во всех классных коллективах. Ребята принимали участие в акциях «Спорт – против наркотиков». В течении года классными руководителями, учителем ОБЖ были проведены беседы на темы «Ты и алкоголь», «Курить – здоровью вредить», «Утренняя гимнастика школьника», «Гигиена школьника», «Отказ от вредных привычек».

Практика показывает, что одним из важных направлений работы школы является нравственное воспитание. Для достижения желаемого результата работа в этом направлении проводилась и через ШМО классных руководителей, и ШМО учителей-предметников. Классные руководители изучали интересы и потребности обучающихся, их трудности и проблемы, разбирали конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и оказывали необходимую помощь и поддержку. Работа велась в тесном взаимодействии с родителями, социальным педагогом и педагогом-психологом. Заместителем директора по воспитательной работе был подготовлен и проведен педагогический совет по теме «Воспитательная я работа в школе - важное условие для формирования социальной компетентности обучающихся».

Итогом данной работы стал учет этих условий, который требует существенной корректировки подходов к организации воспитания и социализации обучающихся. Результатом воспитательной деятельности педагога является развитие личности школьника, формирование его социальной компетентности.

Большое значение в школе уделялось патриотической работе, которая неразрывно связана с нравственным воспитанием. Школьники активно участвовали во всех мероприятиях и конкурсах по этому направлению, становились лауреатами и победителями.

Одним из направлений правового воспитания школьников, которое проходит через всю систему работы школы, является профилактика правонарушений. В процессе изучения правовых норм обучающимся предстоит осознать содержание и меру своей ответственности за совершение действий, запрещенных моралью и правом. Наиболее актуальной остается такая форма правового воспитания, как взаимодействие правоохранительных органов с обучающимися и их родителями. Со школьниками неоднократно проводились беседы сотрудниками органов милиции. Ежемесячно проводились занятия по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма. Большая роль в решении поставленной задачи отводится социальному педагогу Орловой С.А., которая по своему профессиональному назначению стремится предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие её, обеспечить профилактику различного рода негативных явлений, отклонений в поведении личности.

В старших классах был проведен правовой урок «Избирательное право», который провёл начальник территориального управления микрорайона Центральный городского округа Домодедово Пурдин Анатолий Викторович совместно с директором МБУК «ЦБС» Соляник Ниной Ивановной и представителями библиотеки имени А.Ахматовой. Живую дискуссию вызвало профилактическое мероприятие антинаркотической направленности Интернет-урок «Имею право знать», который провёл сотрудник отдела Службы УФСКН России лейтенант полиции Хохлов Е.Е. Ведётся активная совместная работа с коллективом библиотеки имени А.Ахматовой в этом году обучающиеся 8-х-6-х классов приняли участие в мероприятиях направленных на борьбу с употреблением ПАВ. Одним их таких мероприятий был классный час на тему «Вредные привычки и их последствия».

С целью успешной социальной адаптации обучающихся в школе создана социально-психологическая служба.

Роль психолога в системе образования заключается в создании условий для продуктивного развития ребенка по тому пути, которое он выбирает сам, но в соответствии с требованиями педагогов и семьи. В рамках этих требований психолог помогал определить школьнику собственные цели, делать личные выборы, конструктивно справляться с трудностями. Принцип ценности внутреннего мира каждого ребенка заложен в целях и задачах практической деятельности психолога в школе. Цель работы психолога в школе – это создание условий для всестороннего, гармоничного развития детей, обеспечивающих психологическое здоровье всех участников общеобразовательного процесса.

Психологическое сопровождение участников общеобразовательного процесса проводилось в соответствии с основными направлениями психологической деятельности и планами работ на каждый учебный год.

В течение 201-2012 учебного года психологическая работа в школе проводилась по направлениям:

- индивидуальное обследование и консультирование;

- групповое обследование и диагностика;

- индивидуальные занятия;

- групповые занятия;

- просветительская работа взрослых (родителей и учителей).

4. Структура управления школой

4.1. Работа Управляющего Совета

В школе действует модель Государственно-общественного управления в новой форме - Управляющего Совета.

Управляющий совет - это коллегиальный орган, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных (делегированных) членов и имеющий управленческие (властные) полномочия по решению тех или иных важных вопросов функционирования и развития школы.

За период работы УС в школе были рассмотрены следующие вопросы:

• изучена нормативно-правовая база функционирования Управляющего Совета в школе;

• рассмотрены и утверждены Положения о введении новой системы оплаты труда, распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, о публичном докладе, обработке персональных данных;

• создана структура взаимодействия с социальными партнерами школы;

• принято решение об участии школы в конкурсе инновационных учреждений;

• заслушаны отчеты комиссий по правам образовательного процесса, информационно-досуговой, финансово-хозяйственной;

• проведен ремонт школьных зданий.

Все принятые решения были реализованы.

4.2. Сотрудничество с социальными партнерами

В течение многих лет Домодедовская СОШ№2 ведет активное сотрудничество со многими организациями Домодедовского района, особенно с предприятием ЗАО «Мостоблстройтрест №11», администрация которого в течение ряда лет помогает образовательному учреждению в ремонте зданий, создании условий для нормального функционирования школы. Трест принимает активное участие в капитальном ремонте и укреплении материально-технической базы школы. Налажены тесные контакты с Открытым акционерным обществом Домодедовский завод ЖБИ. Школа сотрудничает с Университетом социально- экономической безопасности.

Перечень социальных партнеров:

• Детско-юношеская школа «Олимп»,

• отдел по делам несовершеннолетних,

• детская спортивно-юношеская школа,

• детская музыкальная школа,

• городской краеведческий музей,

• муниципальная библиотека,

• учреждение дополнительного образования «Эко-дом»,

• клуб юных моряков «Альбатрос»,

• ДК «Мир»,

• ДДО «Эврика»,

• ДДО «Лира».

Другие социальные партнеры школы:

• руководители и педагогические коллективы школ города;

• родители учащихся;

• представители исполнительной власти; органов опеки, милиции;

• выпускники школы;

• ветераны педагогического труда.

5. Развитие материально-технической базы школы.

5.1.Финансовые ресурсы

МАОУ Домодедовская СОШ №2 является юридическим лицом, имеет права и выполняет обязанности на основании Устава. На правах оперативного управления имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, открытые счета в кредитной организации и лицевые счета, бланки с наименованием.

Финансирование общеобразовательной деятельности в 2011 году осуществлялось за счет целевых и безвозмездных поступлений в виде субсидий, а также за сет благотворительной помощи.

Для улучшения материально-технической базы школы привлекаются и внебюджетные финансы, формирующиеся в результате выделения помещения в аренду.

Бухгалтерский учет осуществляет «Центр бухгалтерского обслуживания учреждений образования», с которым образовательное учреждение заключило договор.

Реализация плана финансовой деятельности за 2011 финансовый год.

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Расходы производились в соответствии с утвержденными сметами.

5.2. Материально-технические ресурсы

За период с 2008 по 2012 годы значительно модернизирована и усовершенствована материально-техническая база школы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к оснащению образовательного учреждения.

Материально-техническая база школы

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 2

Работа учащихся с оборудованием, полученным в результате национального проекта «Образование» - 2011

В результате победы школы в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в 2012 году, было закуплено оборудование для кабинета химии «Комплекс организации интерактивного учебно-исследовательского кластера по естественнонаучному циклу обучения, адаптивной подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации и поддержки исследовательской и проектной деятельности».

В связи с внедрением учебного оборудования улучшились условия учебного процесса, появились новые возможности для организации внеурочной деятельности, появилась дополнительная техническая поддержка для организации исследовательской проектной деятельности учащихся и педагогов.

6. Перспективы развития школы

Приоритетными направлениями Программы развития образовательного учреждения являются:

I. Сохранение здоровья школьников

II. Система поддержки талантливых детей

III. Развитие учительского потенциала

IV. Формирование современной школьной инфраструктуры

Сайт управляется системой uCoz